Содержание статьи
Те, кто однажды вкусил такой парфюм, уже не вернется в мир распространенных ароматов. Отличительная черта селективной парфюмерии – это ее уникальность и отсутствие рекламы. Даже самые дорогостоящие популярные ароматы, реклама которых наполняет журналы, никогда не создадут нишевую (селективную) парфюмерию. Эта парфюмерия разрабатывается для избранных, для людей, хранящих свою неповторимость, выступающих за оригинальность стиля.
История зарождения
Как правило, нишевые бренды распространяются в странах с богатыми парфюмерными ценностями и устоями – конечно, во Франции и Италии. Большинство селективных брендов появились в ХХ столетии, когда парфюмерия уже не была чем-то особенным, ароматы превратились в порой невыразительные, массовые и доступные. Образцы селективного парфюма – это ароматы «на любителя», отличающиеся сложностью понимания.
Бренды
Из-за огромной редкости подделок селективной парфюмерии почти не встречается. И большая стоимость нишевого парфюма оправдана тем, что духи «собираются» мастерами высшего уровня. Среди них можно выделить такие бренды:
- Fragonard,
- Serge Lutens,
- Le Labo,
- Jo Malone,
- Penhaligon’s,
- Frederic Malle
и еще насчитается менее десятка парфюмерных домов.
Селективная парфюмерия представляет иной этап развития парфюма, это мир, полный магических ароматов и непривычных комбинаций нот и оттенков, словом, истинная любовь на всю жизнь!